Автор учебного пособия делится опытом

Преподаватель китайского языка Оренбургского президентского кадетского училища Е.А. Налетова совместно с издательством «Просвещение» провела Всероссийский вебинар по авторскому учебному пособию «Контрольные задания. 5-6 классы».

1

Вебинар по теме «Методические рекомендации по организации промежуточного и итогового контроля на основе нового учебного пособия по китайскому языку как второму иностранному «Контрольные задания. 5-6 классы» (УМК «Время учить китайский!»)  стал настоящим 3дебютом для преподавателя китайского.

Елена Александровна в начале вебинара в целом рассказала о УМК «Время учить китайский!», который является первой в России полной линией по китайскому языку для основной школы, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и международными стандартами.

обложка пособия 5-6 классыОсновная часть вебинара была посвящена характеристике структуры и содержания пособия «Контрольные задания. 5-6 классы» как новом компоненте УМК «Время учить китайский!». Данное учебное пособие предназначено для изучающих китайский как второй иностранный язык в 5-6 классах общеобразовательных организаций по УМК предметной линии «Время учить китайский!», создано с целью организации промежуточного и итогового контроля пройденного материала при обучении китайскому языку; закрепления и систематизации учебного материала; помочь школьникам подготовиться к итоговой аттестации по китайскому в ходе планомерной подготовки к ОГЭ.

20190619_121156Пособие «Контрольные задания. 5-6 классы» включает 3 промежуточные работы за 5 класс по разделам «Давайте познакомимся», «Мои друзья», «Я и моя семья»; 4 промежуточные работы за 6 класс по темам «Время и погода», «Еда и одежда», «Спорт и здоровье», «Я и мои одноклассники», а также 2 итоговые контрольные работы за 5 и 6 классы.

Более того, рассказав о структуре учебного пособия и дав полную характеристику заданий по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму, Е.А. Налетова уделила внимание и системе оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом, предложив собственную систему оценивания.

В завершении вебинара преподаватель акцентировала внимание на форме контроля как форме развития УУД, сказав, что процесс обучения (урок контроля с пособием «Контрольные задания. 5-6 классы») задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных УУД – уровень их сформированности.